[devel] [devel-announce] обсуждение BugSeverityPolicy (II)

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Чт Апр 16 23:04:05 MSD 2009

On Fri, Apr 17, 2009 at 01:03:48AM +0700, Mikhail Gusarov wrote:
>  >>>> * В blocker-ошибки добавлено нарушение копирайта.
>  SB>> Зря. Давайте всё же ограничимся ошибками в программах.
>  SB> Видимо, мне следовало дописать 'в _этом_ полиси'
> В чём смысл? Возражение не принимается, пока не будет
> проаргументировано.

Я пропустил аргументы в пользу внесения правовых вопросов смежно
с техническими или ты требуешь от других того, чего сам не сделал?

>  >> Если я завтра Windows XP залью - пусть лежит?
> Судя по ^^ - в создании второго, теневого, полиси, доступного
> sudo?

Это называется "по факту".  А поставленный вопрос называется
"policy scope" и один из вас считает, что он включает технические
и организационные вопросы, другой же ограничивает техническими.