[devel] I: prepare for gcc-4.4

Afanasov Dmitry afanasovdmitry на gmail.com
Вт Апр 14 20:03:26 MSD 2009

14.04.09, Wartan Hachaturow<wartan.hachaturow на gmail.com> написал(а):
> 2009/4/14 Damir Shayhutdinov <damir на altlinux.org>:
>

>  > 1. Собрать и выложить куда-нибудь в виде, пригодном для использования
>  > в хешере (репозитарий apt), новый gcc.
> Мне нравится это "всего лишь".
>  Народ, оказывается, не готов код собственных пакетов почитать
не готов. доскональное рабирательство пусть и в своих же пакетах -
очередной барьер между "груда текста" и "работает".

mike@ такой подход называет "админским" :)

>  или там на подручном дебиане сказать make
а здесь бы поосторожнее. как бы подручный debian не стал основным
дистром. да и почему бы debain на подручном альте не проверять,
кстати?

> , а ты предлагаешь "всего лишь"
>  сделать новый gcc, полностью его подготовить
всего лишь сделать пакет и выложить. все равно ведь будет сделано.

> а потом ходить по мэйнтэйнерам с протянутой рукой, умоляя их пофиксить.
я, честно, в теории сам не вычислю все грабли. мне надо наступить, а
потом убрать, и выдать в репу безграбельный результат. вот не хватает
квалификации на теоритические вычисления, значит так не сделаю. а
пакеты все равно ведь править.

или ты можешь быстренько соориентироваться, все что нужно подправить,
и выдать мне патч? :)

>  OTOH, в репозитарии, где люди имеют по 900 пакетов, такое нежелание
>  что-то делать можно понять :)
а тебя можно понять, когда в репозитарии сидят люди, говорящие на
чистейшем autotools. поделить весь сизиф на таких людей здесь, как раз
и получим 1к++ пакетов на человека :)
--
С уважением
Афанасов Дмитрий