[devel] libwebkit-1.1.4-alt1.r42162.src.rpm

Vladimir Lettiev thecrux на gmail.com
Вт Апр 14 19:58:14 MSD 2009

14 апреля 2009 г. 19:08 пользователь Dmitry V. Levin <ldv> написал:

> Можно взять кувалду и заколотить, но лучше потратить ещё немного времени
> и убедить мантейнеров собирать пакеты из gear-репозиториев.

Логично, ведь при следующем обновлении libwebkit снова придётся брать кувалду...
Но если быть последовательным, то надо полностью заблокировать
incoming и принимать пакеты в sisyphus только из git. Ведь
складывается интересная ситуация, что сейчас ни одна транзация с
обновлением библиотек не прокатит, если есть хотя бы один зависимый
пакет не из git. В Sisyphus произойдёт натуральный freeze.

--
Vladimir Lettiev aka crux <theCrux на gmail.com>