[devel] I: prepare for gcc-4.4

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Вт Апр 14 19:57:24 MSD 2009

Перечитай моё письмо, а затем архивы devel@ в районе 2003 года.
А, даже вот http://www.altlinux.org/Orphaned#Alex_Ott

> Народ, оказывается, не готов код собственных пакетов почитать
> или там на подручном дебиане сказать make

(терпеливо) Ты тоже много чего не готов.  Люди здесь -- разные.
И даже те, у которых хватает опыта перекопать свои апстримы,
вовсе не всегда имеют на то желание, время и возможность.
Не веришь мне -- спроси вон Отта, что и почему.

PS: возможно, одним из выходов станет предоставление заодно
64-битных VE с Debian?