[devel] gear-update работает отлично

Afanasov Dmitry afanasovdmitry на gmail.com
Вт Апр 14 19:16:17 MSD 2009

14.04.09, Andrii Dobrovol`s`kii<dobr на iop.kiev.ua> написал(а):
> Alexey Gladkov пишет:
>  > Раз вы предпочитаете общаться ссылками, вместо нормального изложения:
> Алексей, я с самого начала был уверен, что в девел то обсуждение
>  понимания не найдет. Сейчас просто в этом убедился. Отсутствие людей
>  готовых паковать для Сизифа меня уже давно не удивляет.
брр, вот вас прёт ругаться/обижаться.
/me до сих не допер, как gear-changelog юзать и ничего, живой вроде :)

увидеть бы последовательность команд и ошибки, тогда проще было бы.
чем лопатить яростную переписку.
--
С уважением
Афанасов Дмитрий