[devel] I: prepare for gcc-4.4

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Вт Апр 14 19:07:57 MSD 2009

On Tue, Apr 14, 2009 at 06:19:05PM +0400, Wartan Hachaturow wrote:
> Если хочется новый тулчейн -- надо слегка пошевелить чем-нибудь.

Вартан, у нас с тобой немного разные позиции.  Это _ты_ можешь
хотеть новый тулчейн, а для меня это каждый раз головная боль,
ничем особенно хорошим непосредственно не отзывающаяся :-)

Помнишь, я ж не разработчик, а сисадмин и внедренец -- которому
до лампочки, чем собрано, лишь бы работало, не падало и потом уже
-- не тормозило да памяти жрало немного.  Т.е. результаты жертв
вовсе не сразу оказываются полезными, а вот сами жертвы заметны.

> Странные у тебя какие-то аргументы, Миш.

Они просто другие, но как минимум основаны на наблюдениях
и личном опыте -- спроси любого, кто чинил несколько десятков
пакетов, а также посмотри, как ушёл, например, ott@ (просто
из-за того, что вдруг сломались пакеты, которые явно собирались
не в расчёте на существенные усилия на их поддержку).

Здесь всё не так просто выходило и выходит, увы.  И отправлять
в Debian с активными поисками заранее -- почти бесполезно.
Просто как факт.

PS: вообще немного странноватый был анонс, и немного удивительно
вытаскивание темы спустя три недели и без дополнительной бомбы.
Что-то проспал, пока тут электрики приходили? :-)

PPS: Жень, если тебе не пофиг, какой в сизифе gcc --
мож welcome back to devel@ и живём дальше? ;-)