[devel] I: prepare to gcc-4.4

Eugene Ostapets eostapets на gmail.com
Вт Апр 14 18:39:15 MSD 2009

2009/4/14 Wartan Hachaturow <wartan.hachaturow gmail.com>:
> Женя, тебе хватило незначительного организационного инцидента, чтобы
> устроить истерику. Я боюсь себе представить, что случилось бы, если бы
> в Сизиф был молча влит 4.4. Рассылку бы затопило, точно.
Кто говорит о молчаливом вливании? Просто был анонс gcc-4.4, у меня
возникла идея кое-то проверить с ним, но оказалось что анонс -
пустышка, в гите тишина и протестировать я(да и все те, чьих
телодвижений ждет Дима) могу только в RedHat/Debian. Зачем было
анонсировать и тем более ждать реакции? Сейчас меня просто интересует,
есть ли в природе git repo gcc4.4 со спеком для Альта, или нужно все
сделать своими силами и исключительно для себя...

--
С уважением,
Евгений Остапец