[devel] I: prepare to gcc-4.4

Wartan Hachaturow wartan.hachaturow на gmail.com
Вт Апр 14 18:19:05 MSD 2009

А я вообще предпочитаю выпивать, закусывать и кататься с гор на
сноуборде, а не читать документацию. Ну и что?

Если хочется новый тулчейн -- надо слегка пошевелить чем-нибудь.
Странные у тебя какие-то аргументы, Миш.

--
Regards, Wartan.