[devel] libquicktime 1.1.1

Igor Vlasenko vlasenko на imath.kiev.ua
Вт Апр 14 12:23:32 MSD 2009

On Tue, Apr 14, 2009 at 03:12:40PM +0700, Mikhail Gusarov wrote:
> А если остальные пакеты добавить в таск, они не пересоберутся с новым
> libquicktime?
а разве у нас есть поддержка srpm в task?
 ;)

Кроме того, это сиротушка.

Напомню, два года назад я потерял интерес к libquicktime.
Но пакет было жалко, поэтому я продолжал его чинить.

Год назад у пакета появился заинтересованный пользователь -
Юрий Алиев. Я был очень рад, и предложил ему сопровождать пакет.
Он выложил одну сборку, но при обновлении до следующей
версии у него возникли проблемы, подобные проблеме
обсуждаемого сейчас обновления до 1.1.1.

К сожалению, он попытался обсудить эти проблемы в devel@ :(
Получив ответы в стиле "убейся ап стену" и "выпей йаду"
Юрий Алиев серьезно разочаровался в ALT в целом,
в частности бросил поддерживать libquicktime.

Так что пакет сирота :)
Его надо вышвырнуть из Сизифа, за то, что он не собирается :)
То, что у меня в рукаве спрятан собирающийся пакет,
это помощь следующему майнтайнеру, не более того :)

--

Dr. Igor Vlasenko