[devel] U: libtasn1, gnutls26/gnutls13

Afanasov Dmitry afanasovdmitry на gmail.com
Вт Апр 14 11:51:35 MSD 2009

изменений не сильно много. значимые касаются только сборки:
1. в libtasn1 с весрии 2.0 больше нет libtasn1-config (причина -
upstream предлагает pkg-config)
2. в gnutls26 с версии 2.6.1 больше не использует libtasn1.m4

это повлекло за собой сборку compat либы gnutls13 (gnutls версии
2.0.4) с собсвтенным minitasn, вместо системного. для системнго
gnutls13 хочет libtasn1-config. мучать gnutls13 я не хочу - он compat
и подлежит удалению.

вообще, осталься кто, зависящий от gnutls13?
--
С уважением
Афанасов Дмитрий