[devel] /incoming/updates/ 5.0 missing - is bad.

Igor Vlasenko vlasenko на imath.kiev.ua
Вт Апр 14 11:25:16 MSD 2009

On Tue, Apr 14, 2009 at 11:17:44AM +0400, Damir Shayhutdinov wrote:
> Было бы неплохо, если бы git.alt позволял организовывать транзакции,
> включающие .src.rpm и gear-репозитарии.
> Тогда можно было бы залить все .src.rpm в инкаминг, а потом в
> транзакции выстроить порядок.

Да, я тоже думал об этом. и думаю,
здесь даже не инкаминг с его ежечасными проверками нужен -
его проблема, в том, что он активный -- сам подбирает пакеты,
и его не просто адаптировать.
Пусть работает по прежнему.

Здесь нужен отдельный /incoming/add-to-task/ каталог,
куда можно залить пакет foo-1.0-alt0.M50.1.src.rpm
и сказать
ssh git.alt task add srpm foo-1.0-alt0.M50.1.src.rpm.
В этом случае весь контроль над транзакцией в руках майнтайнера.

--

Dr. Igor Vlasenko