[devel] /incoming/updates/ 5.0 missing - is bad.

Igor Vlasenko vlasenko на imath.kiev.ua
Вт Апр 14 10:58:43 MSD 2009

On Mon, Apr 13, 2009 at 11:31:11PM +0400, Damir Shayhutdinov wrote:

> Дык, Игорь, если бы ты перешел на git - смог бы собрать в 5.0
> perl-Proc-ProcessTable-0.45-alt0.M50.1 ;)

Замечание очевидное, но не правильное :(
Я очень давно перешел на git. И girar-builder пользуюсь,
когда это удобно.

Это известная проблема -- пилить дерево или точить пилу?

Да, продуманный, родной git репозитарий удобнее.
Но его создание не бесплатно.
Допустим, я потратил 10 мин. и создал и настроил такой .git
репозитарий, который мне удобен, в частности,
для которого мне удобнее работать через girar-builder,
чем с srpm пакетом.

на 800 пакетов это 133 часа. Допустим, я этим буду заниматься
по 8 часов в день. Это мне нужно потратить 26 дней. Допустим,
я буду выделять пол дня в неделю. Это год.

А может, и не буду сейчас выделять это время, на потом отложу.
От меня люди требуют новые версии, баги вешают,
которые чинить надо, ломается что-то постоянно...

Поэтому правильный способ -- изменения вводить постепенно.
а то что нет /incoming/updates/5.0 --
это несчастье для 5.0 и его пользователей.

--

Dr. Igor Vlasenko