[devel] Что делать с XFCE?

Anton V. Boyarshinov boyarsh на altlinux.org
Пн Апр 13 19:22:04 MSD 2009

On Fri, 10 Apr 2009 16:36:04 +0400 Денис Корявов wrote:

> Я имел ввиду, что я еще молод и зелен и не уверен что самостоятельно со всем
> справлюсь. :)
> К тому же, у меня мало времени. В итоге, может получиться что у пакетов
> мантайнер вроде как есть,
> да он слишком неповоротлив...
В XFCE довольно много кто заинтересован.. Вероятно, в ближашее время
часть пакетов 4.6.0 появится в моём git и, вероятно, в Сизифе (если
обнаруженные мной проблемы удастся исправить)..

Для совместной работы git удобнее incoming..

Антон