[devel] Что делать с XFCE?

Motsyo Gennadi aka Drool motsyo на gmail.com
Пн Апр 13 19:00:06 MSD 2009

Mikhail Gusarov пишет:
> Ещё раз: где конкретные проблемы? Handwaving "там плохо" НИЧЕГО не
> решит.

Проблем нет, просто все разрозненно и раскидано. Что-то вроде хавтушки
"5 повседневных телодвижений мантейнера" нет, может соберусь с мыслями и
сделаю. Но это для меня не первостепенная задача.

> Естественно. Тыкая носом подряд в то, что самостоятельно прочитать не
> захотел.

	Читал. Однако это либо написано в виде сухого и малопонятного
справочника, либо нужную комбинацию приходится вылавливать из вороха
"кратких инструкций по использованию ХХХ". Это я сейчас такой смелый, и
знаю чем для меня, как мантейнера, отличается git commit от gear-commit,
и знаю что мне удобнее/быстрее. А на вики такого я не нашел.