[devel] apt-indicator popup

Konstantin Baev kipruss на mail.ru
Пн Апр 13 15:56:22 MSD 2009

On 13.04.2009 14:26, Sergey V Turchin wrote:

> Настраивать пробовали?

М-да. Ваша правда. Теперь, когда уже и пункт меню по-русски - выглядит
внешне неплохо. Но вопрос при выходе из программы считаю уместным. Так
что FR.

> Наверяка много записей в bugzilla можете сделать? ;-)

Можно я просто тут скажу, почему я так думаю? Если нажать "Обновить", то
запускается Синаптик. Во-первых, я им не пользуюсь, а только консольным
apt, а во-вторых, даже если бы и пользовался, то проще было бы сразу
запустить Синаптик без лишней прослойки. Хотелось бы, чтобы при нажатии
кнопки "Обновить" все зашуршало бы и само обновилось. Ну, может с
подтверждением. Как в Мандриве 2009 или Убунту. Тогда это будет
полноценное решение.

Если записи в багзилла помогут это реализовать - сделаю это с радостью.

Не подумайте, что я хочу голословно поворчать. Мне было бы интересно
использовать такой апплет в наших решениях, но не сейчас.

--
Konstantin Baev
kipruss на altlinux.org