[devel] (без темы)

kga@altlinux.org utjhubq на inbox.ru
Вс Апр 12 16:21:48 MSD 2009

Здравствуйте!

> Поддерживать xfce не так сложно, как кажется... Можете попробовать
> скооперироваться с Георгием Кириком (kga на altlinux), он интересовался
> сборкой xfce для бранчей.

Сам еще новичек и с большой помощью Евгения Остапца и Евгения Прокопьева сделал бэкпорт 4.4.3 для branch/4.1 из пакетов предыдущей версии, да на этом, к сожалению, пока все и закончилось по причине отсутствия на это времени. Были еще задумки по расширению штатного функционала, да все пока только и осталось задумками. Выживание началось .
Думаю, помощник из меня пока никакой, хотя желание по прежнему есть. Чем смогу - постараюсь
помочь, только многого не обещаю.

С уважением,
Георгий Кирик <kga на altlinux.org>.