[devel] Что делать с XFCE?

Eugene Prokopiev enp на altlinux.org
Сб Апр 11 08:04:26 MSD 2009

10.04.09, Eugene Ostapets<eostapets на gmail.com> написал(а):

>  > то на нём я буду использовать xfce.
>
> Не рекомендую... В 4.4.х тек плагин меню, а 4.6.0  течет в разных
>  местах понемногу... Лучше lxde+легкий WM. Кстати lxde тоже ищет себе
>  мантейнера.

Помнится, речь шла о том, что где-то около linux.kiev.ua будут
выкладываться твои сборки ... Было бы глупо со стороны мантейнеров
xfce и lxde с ними не синхронизироваться

Или планы уже поменялись и судьба xfce и lxde не интересует в
принципе, а не только в альте?

Кстати, я использую xfce 4.4 и branch/4.1 в виде обсуждавшегося в
community@ дистрибутива на eeepc 901 и на десктопе - претензий не
имею, в дальнейшем развитии заинтересован, но времени пока нет :(

Перед тем, как остановиться на xfce, я провозился некоторое время с
lxde и даже собрал его к себе в git с импортом оригинальных исходников
из svn (правда манера апстрима держать в одном репозитарии компоненты
с разными версиями мне кажется странной), но не смог настроить
панельку так, чтоб она мне понравилась ;) Пошел искать другие панельки
для openbox и нашел xfce :)

Может с этим лучше в desktop@ ?

--
С уважением,