[devel] [devel-announce] ANN: закрытие багов через changelog пакетов

Mikhail Gusarov dottedmag на altlinux.org
Пт Апр 10 20:12:40 MSD 2009

Twas brillig at 20:09:29 10.04.2009 UTC+04 when zerg на altlinux.org did gyre and gimble:

 SVT> Недоцитировал.  Цитирую сам: "Для меня удобна закрывалка, которая
 SVT> _будет_ закрывать, а которая не будет, не удобна".

"""
> Значит _для тебя_ эта автозакрывалка неудобна.
Для меня удобна, т.к. неудобно закрывание руками, т.к. работа у меня
в консоли, а закрывание в X-ах.
"""

 SVT> По changelog много чего нельзя определить.

Значит я не могу реализовать твоё пожелание, пока ты не выскажешь его в
более имплементабельном виде.