[devel] [#3969] FAILED srpm=libwebkit-1.1.4-alt1.r42162.src.rpm

Alexey Shabalin a.shabalin на gmail.com
Ср Апр 8 17:13:08 MSD 2009

8 апреля 2009 г. 16:57 пользователь Vladimir Lettiev написал:

> Я собирался собирать версию 0.1.5. Пока меня останавливало то, что
> требуется версия webkit>=1.1.1.
> Я могу вслепую запушить в git новую версию, но я не уверен, что она
> соберётся в этом shared task. Как это повлияет в целом на транзакцию?

Ну не соберётся, ну транзакция не пройдёт. Ничего страшного, потом допинаем.
Сейчас проблема что бы остальные были готовы собрать через git. Или выдать NMU.
Если я с помощью NMU переведу чей-нибудь пакет на git, мне могут и не
сказать спасибо. (потом по другому собирать не получится)

--
Alexey Shabalin