[devel] BugSeverityPolicy

Anton Farygin rider на altlinux.com
Ср Апр 8 11:25:15 MSD 2009

Alexey I. Froloff пишет:
> * Anton Farygin <rider@> [090408 11:12]:
> Т.е. ты это всё затеял для того, чтобы проталкивать в сизиф
> сомнительные патчи?

У меня нет необходимости "проталкивать" в сизиф "сомнительные" патчи.

Всё, что мне нужно - давно в Sisyphus. А всё, что кривое/падучее - я не
использую (или исправляю локально, если мантейнер не доступен).

Данное Policy направлено, в первую очередь, на формализацию процесса
исправления ошибок в случае, когда мантейнер не доступен, или пакет его
не интересует. Ни о каком "проталкивании" сомнительных патчей речи быть
не может.

Впрочем, для кого-то segfault является хорошей "фичей", и это Policy так
же должно формализовать взаимоотношения с такими мантейнерами.