[devel] BugSeverityPolicy

Хихин Руслан ruslandh на gmail.com
Вт Апр 7 17:47:17 MSD 2009

Здравствуйте Mikhail Gusarov
  В сообщении от 7 апреля 2009 Mikhail Gusarov написал(a):
 >  AF> и что делать в спорных (если таковые возникнут)
 > ситуациях, когда AF> мантейнер считает что оно Normal, а
 > репортер - что Major ?
 > По идее это должно решаться бесконфликтной комиссией.
Нет. Тут правильнее ставить вопрос о критерии, с помощью
которого можно решить этот вопрос, а не кто будет это решать.

Т.е. если имеем :

major
 Нарушение Policy (те положения, которые звучат как "пакет
должен" или "пакет обязан"), а также ошибки, делающие пакет
непригодным для использования широким кругом пользователей (в
конфигурации по умолчанию, а также в других случаях по
усмотрению мейнтейнера).

normal
 Типичная ошибка, не попадающая под все остальные категории

То возникает вопрос - насколько широк должен быть круг
пользователей. Банально - если в этот круг попадает мантейнер и
его знакомые, то major, а если нет, то normal ?  Я-бы с
большием удовольствием завязался в таком случае на голосовании
в багзиле (если оно еще есть) - например, если за ошибку
проголосовало болше 10 (3....30) пользователей. то это normal,
а больше - автоматом major, но мантейнер вправе сам перевести
её в major, не дожидаясь получение критического числа.

--
С  уважением Хихин Руслан