[devel] NMU Policy

Anton Farygin rider на altlinux.com
Вт Апр 7 15:28:48 MSD 2009

Alexey I. Froloff пишет:
> * Anton Farygin <rider@> [090407 14:31]:
> Это когда в ненулевом количестве пакетов делаются однотипные
> изменения из-за изменений в репозитарии, таких как смена SONAME(*).
> Как правило такие изменения влияют только на зависимости пакета
> или возможность его пересборки в новом окружении.

Под это определение не попадает update_menus.

В общем мы тут подумали на канале и решили.. что стоит отложить принятие
PolicyNMU до принятия bugzilla severity policy. Без этого мы не сможем
формализовать установку severity у ошибок, соответственно не сможем
регулировать важность ошибок, на которые выдаётся NMU.

Идея в том, что PolicyNMU работает только на ошибки с severity
(важностью) выше Normal. Если кто-то против данного правила, то просьба
озвучить своё мнение здесь.

В данный момент я из Policy убрал все упоминания про важность ошибок (за
исключением security), но оно будет возвращено сразу, после утверждения
severity policy.