[devel] NMU Policy

Anton Farygin rider на altlinux.com
Вт Апр 7 00:45:29 MSD 2009

Alexey I. Froloff пишет:
> * Anton Farygin <rider@> [090407 00:35]:
> Нет.  "Содержимое" этих макросов не работает во время установки
> (соответствующие скрипты запатчены), при сборке выдаётся warning.
> Это только совет мантейнеру как этот warning убрать.  Немедленной
> пересборки не требуется.

А я не говорил про немедленную пересборку, я сказал про "приниматься
безусловно".

> Как ты себе это представляешь?

в случае наличия не приложенного патча от repocop обновлённый пакет не
проходит в Sisyphus.

В любом случае, NMU Policy уже не имеет к этому отношения. Если мы
говорим про то, что надо дать возможность repocom делать NMU, то мы
должны говорить о том, что патч будет предлагаться автором repocop, а не
роботом. Соответственно policy начинает работать.