[devel] NMU Policy

Anton Farygin rider на altlinux.com
Вт Апр 7 00:33:16 MSD 2009

Igor Vlasenko пишет:

> Думаю, сообщение/патч от репокопа нужно приравнять к багзилле.

repocop уже научился вносить изменения в git ?

> Да, многие из них висят уже больше года,
> у многих майнтайнеров руки до них не доходят,
> но это не значит, что пакеты не надо чинить.

Чинить надо, но далеко не всё (с Buildarch:noarch я не всегда согласен с
роботом, но тема не об этом).

> Также тема массовых NMU не раскрыта.
>
> У нас есть практика как rebuild nmu,
> так и массовых NMU от репокопа.
>
> При заливке 100-1000 пакетов пытаться достучаться к каждому
> майнтайнеру слишком трудоемко.

Ваши предложения ?

Добавлю, что данное policy направлено, в первую очередь, на
уровновешивание взаимоотношений между мантейнерами, а не между роботами
  и мантейнерами. Роботы - отдельная тема, с ними невозможно
договариваться и мантейнер может либо принимать либо не принимать его
решение. Приравнивать человека к роботу было бы странновато. Хотя,
многие патчи от робота должны приниматься безусловно
(update_menus/clean_menus).

Вопрос - нужна ли для этого пересборка. На мой взгляд, такого рода
изменения можно принимать по мере сборки новой версии пакета. Т.е. -
лучше добавить проверку в sisyphus_check на наличие не приложенных
патчей от repocop.