[devel] NMU Policy

Igor Vlasenko vlasenko на imath.kiev.ua
Вт Апр 7 00:06:43 MSD 2009

On Mon, Apr 06, 2009 at 11:47:41PM +0400, Anton Farygin wrote:
> Просьба ещё раз посмотреть, все ли изменения/пожелания учтены ?
>
> Я что-то важное мог и пропустить в обсуждении, пожалуйста, прочитайте
> ещё раз внимательно весь документ.
>
> http://www.altlinux.org/NMU

Думаю, сообщение/патч от репокопа нужно приравнять к багзилле.

Да, многие из них висят уже больше года,
у многих майнтайнеров руки до них не доходят,
но это не значит, что пакеты не надо чинить.

Также тема массовых NMU не раскрыта.

У нас есть практика как rebuild nmu,
так и массовых NMU от репокопа.

При заливке 100-1000 пакетов пытаться достучаться к каждому
майнтайнеру слишком трудоемко.

При проведении NMU от репокопа я использовал
объявление в devel@,
и кто хотел чинить сам (кому-то, кстати, должно быть стыдно:
год прошел, а пакеты в прежнем состоянии) тот сообщил
массовику-затейнику, а кто не успел - тот опоздал.

--

Dr. Igor Vlasenko