[devel] latex styles packaging

Led ledest на gmail.com
Пн Апр 6 12:43:08 MSD 2009

On Monday 06 April 2009 11:34:08 Kirill Maslinsky wrote:

> Спасибо!
> Кстати, хорошая отправная точка.
>
> Сразу вопрос по latex.req: он предполагался как поиск зависимостей
> в пользовательских *.tex-файлах, а не в латеховских стилях?
> Потому что там надо бы тогда \RequirePackage проверять, а не \usepackage.

\usepackage и в *.sty/*.cls встречается. А \RequirePackage - значит и его
нужно добавить.
Я не знаю, зачем нужно искать зависимости в "полльзователских *.tex-файлах"
(разве что сборочные зависимости, но buildreq, вроде бы, и так их должен
находить (strace'ом на "open")?).
В любом случае, это только "первоначальный набросок", сделанный полгода назад
за 10 минут - вам решать насколько он может быть полезен.

--
Led