[devel] latex styles packaging

Kirill Maslinsky kirill на altlinux.org
Пн Апр 6 12:15:51 MSD 2009

On Mon, Apr 06, 2009 at 11:50:47AM +0400, Dmitry V. Levin wrote:
> [...]
[...]
> Чисто эстетическая: триггер будет в одном пакете, а %post -- в двух.
> С другой стороны, обычному человеку проще написать два правильных %post,
> чем один правильный триггер.

Ну мы тут все люди необычные, так что, думаю, справимся и с триггером :)

> Начать лучше с имён файлов -- этого, наверное, достаточно для
> автозависимости на TeX в форме, пригодной для работы после выполнения
> apt-get install latex-beamer

А установочный путь можно задействовать при поиске зависимостей?
Просто в силу того, что есть TDS (TeX Directory Structure),
размещение файла в одном из подкаталогов texmf-дерева несёт
довольно много информации о его назначении и, соответственно,
зависимостях.
Пример случая, когда размещение файла в texmf-дереве несёт больше
информации, чем имя файла -- *.tex (это могут быть и стилевые файлы
для plain tex, и исходник документации какого-нибудь пакета,
и своего рода "приложения" вроде testfont...)

--
Kirill Maslinsky