[devel] latex styles packaging

Kirill Maslinsky kirill на altlinux.org
Пн Апр 6 11:42:05 MSD 2009

On Mon, Apr 06, 2009 at 09:29:30AM +0400, Dmitry V. Levin wrote:
> On Thu, Apr 02, 2009 at 12:57:59PM +0400, Kirill Maslinsky wrote:
> [...]
>
> Предлагаю Решение3: Вынести файлтриггеры в общий пакет, поставить
> этот пакет в зависимости пакетов texlive-base-bin и tetex.

Да, действительно. Как мы сами не догадались?

> Тогда при обновлении этот файлтриггер не потеряется.
Тут не понял: при обновлении чего была возможность потерять файлтриггер?

> Бывает ли такое в реальной жизни, чтобы человек поставил пакет со стилем,
> но не поставил ТеХ?

Я могу себе представить ситуацию, где это осмысленно, но она очень
специфическая :) Вообще же тут скорее защита от дурака: если человек
увидит пакет, например, latex-beamer и поставит его себе (не имевши ТеХа),
а потом "оно у него не работает".

> Это как раз не проблема.  Как здесь уже сказали, достаточно добавить
> соответствующий %post в пакеты texlive-base-bin и tetex, или, если будет
> принято Решение3, это можно будет сделать в триггере пакета с
> файлтриггером.
А какие преимущества в том, чтобы делать это в триггере -- чистота %post ?

> Вариант с автопоиском зависимостей выглядит гораздо более перспективным и,
> следовательно, более привлекательным.

Я тоже к этому склоняюсь. Тем более что по внешней форме он совпадает
с вариантом 1, так что можно на первом этапе пожертвовать защитой от
дурака с тем расчётом, что впоследствии у latex-стилей появятся
автоматические зависимости.

Впоследствии -- потому что я посмотрел внутрь /usr/lib/rpm, и пока не
вижу возможности прямо сейчас в этом разобраться. Даже важнее, надо
продумать, в каком объёме нам нужно формализовать ТеХ-зависимости,
и с какого конца подходить к реализации -- парсить ТеХ-файлы, запускать
по ним ТеХ и трейсить и т.п.

--
Kirill Maslinsky