[devel] [JT] biarch / 32-bit legacy (was: glibc-devel-static biarch)

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Вс Апр 5 21:30:14 MSD 2009

On Sun, Apr 05, 2009 at 08:49:55PM +0400, Aleksey Novodvorsky wrote:
> Воля Ваша, но я бы советовал взять из 5 бранча.

Попробую добраться.

> Это вопрос не оптимизма/пессимизма, а степени уступок при
> поиске компромисса.

Один вендор как-то запускал новую 64-битную архитектуру,
реализацию которой в песке по прошествии некоторого времени
окрестили "итаник".  Его любимый конкурент тем временем сильно
вырвался вперёд, продемонстрировав здоровый пессимизм по части
цены наследства; о степенях уступок судить не берусь, а вот
сравнить результаты здесь могут все и сами.

Если уж играть в бескомпромиссных Че, то кажется более
осмысленным отыскать gosha на elins и помочь с MIPS-портом...