[devel] glibc-devel-static biarch

Anton Farygin rider на altlinux.com
Вс Апр 5 20:06:58 MSD 2009

Aleksey Novodvorsky пишет:

> Антон, мы говорим (и уже давно) о пользовательских приложениях, для
> которых не годится arepo.

arepo годится для любых пользовательских и системных приложений, если
его доинтегрировать в сизиф.

Ты читал мои письма ? Я в одном из них говорил, что только то решение
будет рабочим, которое позволит собирать в сизиф для x86_64 приложения,
слинкованные с x86_32 библиотеками. О чём ты продолжаешь гадать, я не
понимаю.

Т.е. - как только в сизиф для x86_64 можно будет без матюгов и какой-то
матери собрать grub, wine (32bit) и т.д. - все вопросы исчезнут.