[devel] [JT] несрочно (was: ACL in branches)

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Сб Апр 4 12:31:05 MSD 2009

On Sat, Mar 07, 2009 at 03:57:26PM +0300, Денис Смирнов wrote:
> Спроси это у тех кто так поступает :)

Всё-таки ещё раз повторюсь: это неизбежная данность при работе
в авральных условиях.  Пока не будет планироваться хотя бы двух-,
а лучше трёхкратного запаса времени на неожиданности -- всё так
же не будет оставаться времени на обдумывание, реализацию и
проверку кода, который в итоге будет _работать_.

Эту проблему довольно сложно решить автоматизацией, она в людях:
если благодаря автоматике люди начинают успевать больше, но им
всё так же не оставляют свободного времени, то результат из-за
более быстрого накопления перегрузки будет только хуже.

Ещё хорошо, когда получается выделить на одну критичную задачу
хотя бы одного человека, которого не имеют права трогать ничем
другим -- именно так у нас и получилось сделать ALTSP.

PS: пишу в devel@, хотя месяц прошёл и тема избитая; просто мне
кажется, что это важно, и не хочется, чтоб был повод огорчиться,
что я это знал и не сказал.  Думаю, все причастные к выпуску
дистрибутивов могут подтвердить мои слова.

Или прямым текстом: пишите альтератор два дня в неделю,
обдумывайте ещё два, и один день оставьте на всякий.
Тогда alterator-lilo будет жив, а mithraen@ -- рад.