[devel] NMU Policy

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Сб Апр 4 11:34:27 MSD 2009

On Sat, Apr 04, 2009 at 02:15:46AM +0400, Alexey Rusakov wrote:
> [...]

Мы и так делимся и будем делиться -- в том плане, что доверие
приобретается и теряется, пытаться это отрицать просто глупо.

Виноват, забыл disclaimer: это вообще-то старый FR, вот последнее
озвучивание с подобными нотками доверия (ух ты, как-то пропустил):

http://lists.altlinux.org/pipermail/devel/2009-February/166540.html

> А вот зря Вы так. Это не для разделения, а для объединения фича
> вообще-то.

Вот именно.  Потому как есть люди, которых я готов по разным
причинам подстраховать, когда им сложно, а у меня есть запас
времени; есть и люди, которым я действительно в любой момент
могу дать ACL/NMU, лишь бы вообще узнать, что это надо.