[devel] падающий софт (was: Сизиф нестабилен)

Evgeny Sinelnikov sin на altlinux.ru
Сб Апр 4 01:50:40 MSD 2009

3 апреля 2009 г. 23:56 пользователь Michael Shigorin <mike at osdn.org.ua> написал:

> Если увидишь ещё раз -- попробуй снести java plugin.
> Буквально недавно напоролся, но с seamonkey:
> http://lists.altlinux.org/pipermail/sisyphus/2009-April/338302.html

Ну, это вариант... А падающий konqueror и не только броузер? В общем
это большой и сложный вопрос. Без возможности повторения все варианты
рискуют оказаться лишь гепотезами.

--
Sin (Sinelnikov Evgeny)