[devel] altlinux.org/Biarch

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Сб Апр 4 00:31:23 MSD 2009

On Fri, Apr 03, 2009 at 07:56:49PM +0400, Aleksey Novodvorsky wrote:
> Михаил, очень прошу не обижаться ни Вас, ни Ваших коллег,
> но "существует" у нас

Не знаю, где это.  У нас определённо существует.

> то, что можно всем посмотреть.  Если нельзя посмотреть,
> то лучше "разрабатывается", -- так точнее.

Полиси напишите. :)

> Я не хочу сам править эту статью wiki.

Никто ж и не заставляет.  Если глаза мозолит -- могу попросить
уничтожить страницу, но мне это скорее напоминалка.

On Fri, Apr 03, 2009 at 11:00:27PM +0700, Mikhail Gusarov wrote:
> Это не точно. См. биарч 64->32 и 32->64 для power.

Поправишь?  Упоминания встречал, но не возьмусь описать то,
с чем не сталкивался вообще и сходу не понял.

> ОРИСС.

В глаз дам за непристойный сленг.

> Требует подтверждения фактами, либо удаления.

Я не собираюсь угождать каждому твоему чиху.  Потому как твой
формализм лукав и при его последовательном применении хорошо
если всего лишь большую половину www.altlinux.org надо выкинуть.

> Про виртуальную реализацию имени led уже сказал aen.

Мне есть что сказать в ответ про "открытую" разработку, но зачем?
Лучше пусть когда-нибудь и aen, и мне станет стыдно за глупости.
Самим.