[devel] qt-4.5.1 в 5.0/branch (was: qt-4.5.0 в 5.0/branch)

Андрей Черепанов cas на altlinux.ru
Пт Апр 3 21:23:43 MSD 2009

3 апреля 2009, Evgeny Sinelnikov написал(а):

> Да-да... Linux вообще не глючит и всегда работает стабильно... "Вот у
> меня работает..."
> Нет нормального тестирования - нет стабильности... О какой
> стабильности можно вести речь с KDE4, когда его выпуски тут же и
> тестируются, среда при этом всё время разная...?
Я начал использовать в продакшен (а он у меня достаточно обширен) KDE с версии
4.2.0. До этого без KMail не было смысла. И уж поверьте, тестируется он и в
хвост и в гриву. Поэтому я спокойно говорю, что он работает. И, кстати, не
только у меня. Про разную среду вообще ничего не понял.

--
Андрей Черепанов
ALT Linux