[devel] qt-4.5.1 в 5.0/branch

Anton Farygin rider на altlinux.com
Пт Апр 3 19:56:52 MSD 2009

Sergey V Turchin пишет:
> On Friday 03 April 2009, Evgeny Sinelnikov wrote:
>
> [...]
> Неправда. Ни кто вам не:
> - заставлял
> - предлагал оправдываться
> - предлагал вам лично не использовать сизиф
> Я говорил лишь: сажаете домашних на Сизиф -- ССЗБ. Это мое личное
> мнение и мнение мантейнера KDE4 и я его не изменю в ближайшее время
> точно.

Сергей прав в том плане, что сизиф не готов к Production use. К
production use готов branch, но в нём пока ещё не исправлен KDE4. Сергей
над этим работает денно и нощно.

Я же рекомендую, для тех, кто хочет стабильности - branch 5.0 без KDE4
(с KDE3) или branch/4.1 с KDE3.

KDE4 пока ещё не готов, вы же прекрасно это знаете... я вообще не
понимаю, о чём разговор ?