[devel] qt-4.5.1 в 5.0/branch

Evgeny Sinelnikov sin на altlinux.ru
Пт Апр 3 19:35:15 MSD 2009

3 апреля 2009 г. 19:12 пользователь Sergey V Turchin
<zerg at altlinux.org> написал:
> On Friday 03 April 2009, Evgeny Sinelnikov wrote:
>
> [...]
> Неправда. Ни кто вам не:
> - заставлял
> - предлагал оправдываться
> - предлагал вам лично не использовать сизиф
> Я говорил лишь: сажаете домашних на Сизиф -- ССЗБ. Это мое личное

Про ССЗБ я и не спорю... Но я вам сказал о проблеме, а вы мне дали
странный ответ... Что я должен вам ответить на ваше мнение о ССЗБ,
кроме оправданий? Зачем вы это написали?

> мнение и мнение мантейнера KDE4 и я его не изменю в ближайшее время
> точно.

Я и не предагаю его вам менять... Я хотел узнать, в таком случае, где
же тогда, по вашему мнению, стоит работать? Ну, раз не на сизифе,
значит на чём-то другом стоит? Варианты есть разные... вот я и
спросил... Думаю, что вы ответите - на 5.0... ИМХО, от сизифа, он пока
ушёл не далеко... и постоянно дополняется пакетами из того же
сизифа...  Почему я его не использую? Потому, что уже давно привык
использовать Сизиф... ибо остальное, обычно, протухшее...

--
Sin (Sinelnikov Evgeny)