[devel] #19379

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Пт Апр 3 19:03:54 MSD 2009

On Fri, Apr 03, 2009 at 06:30:02PM +0400, Aleksey Novodvorsky wrote:
> Нужны ли такие подробности из жизни коллег в списке devel@ ?

Подробности смеха коллега изложил сам, а некоторые факторы,
которые _оказывают_ влияние на мои решения, пришлось на этот
раз опубликовать.  Может, кому-то ещё сгодятся.

А то как порнуху расклеивать -- так можно, а как сдирать
-- получается, нельзя.

--
http://lists.altlinux.org/pipermail/smoke-room/2005-October/020995.html