[devel] qt-4.5.1 в 5.0/branch

Evgeny Sinelnikov sin на altlinux.ru
Пт Апр 3 18:40:04 MSD 2009

3 апреля 2009 г. 18:16 пользователь Motsyo Gennadi aka Drool
<motsyo at gmail.com> написал:

> А откуда возмется тестирование, если бранч 4.0 мертв уже, 4.1 имеет
> древнючую, кривую и недоделанную версию KDE4, однако имеет последний
> выпущенный дистрибутив, 5.0 с чуть более новым KDE4, но без единого
> дистрибутива и, соответственно, тестеров в достаточном количестве, но как
> сужу по выше сказанному - тоже не фонтан, и сизиф с расхваливаемым KDE4, но
> на который пользователям (а значит и тестерам) категорически не
> рекомендуется нацеливать apt.
>        Забавно, однако.

Да, вот как-то так... поддерживаю... То есть предложений
конструктивных по этому поводу не много, но и отношение окружающих
как-то странно... Крайне странно... Либо решения на бранчах не
используются, либо люди не в курсе о том, в чём резон жить на
сизифе... ИМХО, на практике, ни на чём другом жить пока особо и не
было... Разве вспоминаемый давними пользователями мастер 2.4...

И сарказм по поводу использования сизифа, в таких условиях, мне
кажется не уместным... Да, 5.0 стоит осваивать. Да, но десктопа пока
на нём не выпущено... KDE3 пытаются прибить - KDE4 ещё не готов... И
если уж используешь Сизиф и, по инерции, ушёл уже от 5.0, то и
откатываться  смысла особого пока нет... 5.0 пока - недопереложенный
сизиф...

PS: Вообще я не понимаю, почему вместо озвученной проблемы меня
заставили оправдываться за то, что я использую сизиф... :)

--
Sin (Sinelnikov Evgeny)