[devel] Искусство git

Denis Pynkin dans на altlinux.ru
Пт Апр 3 18:30:11 MSD 2009

On 3 April 2009, Michael Pozhidaev wrote:

> OK, Дмитрий, это я воспринял.
> Но что если мне специально нужно потерять эти изменения? Скажем, это
> были временные затычки, которые сейчас потеряли актуальность?
> (другой мейнтейнер починил свой пакет, из-за которого я ставил эти
> затычки)
> То есть, сейчас меня интересует только наследование от master. Всё равно
> мержить, а потом убирать затычки?

если я не ошибаюсь, то как раз недавно был в похожей ситуации - только
случайно потерялась первоначальная ветка.

если вам достаточно только "обмануть" girar, то можно просто смержить с
необходимым тэгом "-s ours footag-alt1"

есть подозрение, что можно даже просто поставить тэг с "предыдущей" версией на
любой коммит в истории и оно пройдет, но это надо еще проверить ;)

--
wbr, d4s