[devel] #19379

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Пт Апр 3 18:23:09 MSD 2009

On Wed, Apr 01, 2009 at 12:00:00AM +0400, Wartan Hachaturow wrote:
> Скопируйте там в team-policy дебиановскую процедуру voting'а и
> GR'ов, после чего голосование продемонстрирует, кому пора
> перекреститься.

Во-первых, не факт.  Во-вторых -- я не считаю возможным
сравнивать по весу голос icesik@ и, скажем, viy на .

> По этим граблям тыщу раз хожено.

То, что люди не понимают сути и задач грабель, по которым ходят
-- вот как раз и наблюдаем.  Отдельные прямо на рожон лезут за
право играть кирпичом на минном поле.  Да есть оно, только от
меня подальше, пожалуйста.