[devel] qt-4.5.1 в 5.0/branch (was: qt-4.5.0 в 5.0/branch)

Evgeny Sinelnikov sin на altlinux.ru
Пт Апр 3 17:54:05 MSD 2009

3 апреля 2009 г. 17:26 пользователь Sergey V Turchin
<zerg at altlinux.org> написал:
> On Friday 03 April 2009, Evgeny Sinelnikov wrote:
>

> [...]
> А никто ни обещал, не рекомендовал и даже не советовал...

А никто и не ожидал... Правда вот не понятно... Те кто коммитят в
Сизиф волшебные штуки, про которые вы имеете в виду ССЗБ... Они их
тоже не используют? Или так... Вдруг кто-нибудь потестит? :)

> и сидел...
> Зато домашним вашим ой как весело на Сизифе.

А вы что посоветуете? 4.1? 4.1->5.0? Я вас уверяю, что на обычных
бранчах не намного всё лучше... Да, ломается всё не так часто, за то и
сломанным не валяется долго...

--
Sin (Sinelnikov Evgeny)