[devel] qt-4.5.1 в 5.0/branch (was: qt-4.5.0 в 5.0/branch)

Evgeny Sinelnikov sin на altlinux.ru
Пт Апр 3 17:14:39 MSD 2009

2009/4/3 Андрей Черепанов <cas at altlinux.ru>:
> Пробовали KDE >=4.2.0? Прежние версии действительно были очень нестабильными.

Да, конечно...

> И графические эффекты надо бы отключить. У меня вот не тормозит и не глючит.
> ;)

Да-да... Linux вообще не глючит и всегда работает стабильно... "Вот у
меня работает..."
Нет нормального тестирования - нет стабильности... О какой
стабильности можно вести речь с KDE4, когда его выпуски тут же и
тестируются, среда при этом всё время разная...?

--
Sin (Sinelnikov Evgeny)