[devel] qt-4.5.1 в 5.0/branch (was: qt-4.5.0 в 5.0/branch)

Evgeny Sinelnikov sin на altlinux.ru
Пт Апр 3 15:58:32 MSD 2009

3 апреля 2009 г. 14:23 пользователь Sergey V Turchin
<zerg at altlinux.org> написал:
> On Friday 03 April 2009, Evgeny Sinelnikov wrote:
>
> [....]
> Да. Примерно что-то типа того. К тому же, это можно будет делать по
> частям.
>
> [...]
> Начиная с KDE-4.2 вполне можно.

> Если это было до KDE-4.2.1, то поверю. У меня 3 полных чайника
> разных полов и возрастов не хотят обратно в KDE3.

Новый тоже полон сюрпризов.... У меня, с некоторых пор, перестал
работать выход из сессии KDE4. Вот и висит куча незакрытых иксовых
сессий, у каждого чайника, из которых нельзя выйти... Да ещё и
ALT-CTRL-Backspace отключен нынче по умолчанию....

В общем рано пока kde3 хоронить...

--
Sin (Sinelnikov Evgeny)