[devel] qt-4.5.1 в 5.0/branch (was: qt-4.5.0 в 5.0/branch)

Evgeny Sinelnikov sin на altlinux.ru
Пт Апр 3 13:08:25 MSD 2009

3 апреля 2009 г. 11:37 пользователь Alex Gorbachenko
<agent_007 at immo.ru> написал:
> [...]

Ну, знаете... Когда kde4 хотя бы приблизится по "безбажности" к kde3,
тогда, видимо, это вопрос будет актуален... Или работаем исключительно
на недоделанном, дабы отладить? Икса новая, KDE новый - всё это уже
адская смесь... И чего ядра тогда нового боятся? :)

> зачем ? он нормально работает.
+1, более он довольно-таки хорошо работает...

Есть ли технические предпосылки, кроме необходимости поддержки, что в
общем-то к техническим предпосылкам не относится, для того чтобы взять
вот и выкинуть KDE3...?

ИМХО, KDE4 - вещь хорошая, но работать в ней пока нельзя...

PS: У меня дома все посидели около месяца на KDE4 и, не без радости,
перелезли обратно на KDE3.
PPS: Где баги спросите? Не знаю... Там непонятно на что вешать, когда
всё тормозит и глючит...

--
Sin (Sinelnikov Evgeny)