[devel] latex styles packaging

Kirill Maslinsky kirill на altlinux.org
Пт Апр 3 12:53:44 MSD 2009

On Fri, Apr 03, 2009 at 12:34:59PM +0400, Grigory Batalov wrote:
> [...]
Вообще в данном контексте я имел в виду более простой тип зависимостей:
определять, что .sty-файл требует latex, .map -- dvips, pdflatex и т.п.

Зависимости между стилями -- это тоже дело хорошее, но:
1) их уж очень много, надо ли так засорять базу rpm?
2) эти зависимости не совсем просто формализовать, т.к. загрузка
   стилей не повсеместно стандартизована, и нужно будет писать
   довольно умные скрипты, чтобы зависимости определялись полно и
   корректно.

> findreq/findprov имеется в виду?
Ага.

> Кому-нибудь обязательно понадобится отсутствующий =)
И тут-то все тайные анметы в texlive станут явными :)

--
Kirill Maslinsky