[devel] rpm5 и ALTLinux

Led ledest на gmail.com
Пт Апр 3 05:20:44 MSD 2009

On Friday, 03 April 2009 03:55:09 Alexey I. Froloff wrote:
> * Led <ledest@> [090403 04:17]:
>
> Этот тег deprecated уже много лет.  Зачем он Вам?

> Хорошо, не врёте.

Вот спасибо!:)

> Фантазируете.

Где?

> Суть не меняется.  Правда, при
> этом Вы обвиняете ALT во всех смертных грехах.
>
> Слова "это оказалось недоделанным" я понял как "вот сделали фичу,
> но криво".

Можно вопрос? Просто из любопыства. А почему "это оказалось недоделанным" вы
поняли не как "это оказалось недоделанным", а как "вот сделали фичу, но
криво"? И кто из нас фантазирует?:)

> Это значит что где-то сделано "прямо".

Нет. Такой фичи я больше нигде не видел (не припомню).

> В rpm5
> (откуда собственно эта фича и бэкпортировалась) сделано чтоно
> также.  Теперь успокойтесь, положите ложку

Как я её (ложку) положу, когда вы её всё время размахиваете? Не отбирать же
мне её у вас:)

> на место и расскажите,
> где это сделано правильно и как это используется.

При чём тут "где это сделано правильно"?
Мы в рассылке ALT? Я и говорю про то, что, по моему мнению, здесь что-то
неправильно (вернее, не совсем правильно).
Ещё раз: если вы хотите сказать, что "так и должно быть, это единственно
правильный вариант" - так и скажите - я занесу в цитатник:)

> Желательно с
> цитатами на языке C.

"цитаты на языке С" - это дешёвые понты:) Нет смысла их здесь бросать,
если "всё и так правильно, так и должно быть".

--
Led