[devel] NMU Policy

Alexey Rusakov ktirf на altlinux.org
Чт Апр 2 14:10:40 MSD 2009

В Чтв, 02/04/2009 в 15:40 +0700, Mikhail Gusarov пишет:
> Twas brillig at 14:36:37 02.04.2009 UTC+06 when vvk на altlinux.ru did gyre and gimble:
>
>  >> Следует различать NMU и запрос на добавление в группу майнтэйнеров!
>
>  VVK> Вот нужно ещё формализовать процедуру добавления в группу
>  VVK> майнтэйнеров.
>
> Это другая задача. И нужно ли? Вообще, группа мейнтейнеров при наличии
> git должна быть скорее исключительной, чем обычной практикой.
Не могу согласиться. Тот же @gnome я уже не раз использовал просто для
того, чтобы быстро и без ошибок добавить права сборки фиксированной
группе лиц, которым я, грубо говоря, доверяю собирать определённые
пакеты.
Или я не совсем понял предмет дискуссии (черновик полиси пока ещё не
дочитал, да %-)

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov
  GNOME Project