[devel] NMU Policy

Anton Farygin rider на altlinux.com
Чт Апр 2 13:23:06 MSD 2009

Денис Корявов пишет:

> А если майнтайнер в отпуске? Отпуск вполне может составлять 3-4 недели.

Верно. Я бы добавил ещё одно Policy - информировать, по возможности,
devel@ об своих отпусках. Хорошее правило - сказать коллегам "меня не
будет", "это меняйте, а это - подождите".

Срок в две недели - подбирался экспериментальным путём, как правило
редко кто пропадает больше чем на две недели. Ну, и опять же - нет
реакции - делаем NMU. Время не ждёт.