[devel] NMU Policy

Anton Farygin rider на altlinux.com
Чт Апр 2 12:18:09 MSD 2009

Vladimir V. Kamarzin пишет:

> Не согласен. Требуется определить *один* обязательный способ связи с
> майнтейнером.

Способ связи только один - это bugzilla. Се Запрос на NMU должен быть
озвучен в bugzilla в комментариях к ошибке.

Исправлено.

Да.

Посмотрите в новой редацкии Условия на NMU - я указал все сроки для
ожидания NMU. Это две недели на различного рода ошибки и сутки на
проблемы с безопасностью.

Внедрять правило, регламентирующее NMU по срочности проблемы - не вижу
смысла. Проблема всегда срочная, для кого-то больше, для кого-то меньше.

Да. Внёс изменения.